Форма обучения: очная
Срок обучения: 3 года
Вся информация по дисциплинам, учебным курсам и циклам, проводимым в рамках основной профессиональной образовательной программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, размещена в Электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС) lms.cito-priorov.ru
Логин и пароль обучающиеся в аспирантуре обязаны получать в учебном отделе.
Учебный план программы аспирантуры. Направление подготовки: 31.06.01 Клиническая медицина; Направленность: 3.1.8 Травматология и ортопедия
С 2022 года учебный план реализуется в соответствии с ФГТ.
Структура программы |
Курс 1 |
Курс 2 |
Курс 3 |
Итого |
|
Образовательная подготовка |
|||||
Блок 1 |
Дисциплины (модули) |
18 |
12 |
|
30 |
|
Базовая часть |
9 |
– |
– |
9 |
|
Б1.Б.1 История и философия науки |
4 |
– |
– |
4 |
|
Б1.Б.2 Иностранный язык |
5 |
– |
– |
5 |
|
Вариативная часть |
9 |
12 |
– |
21 |
|
Б1.В.1 Дисциплина (модуль) напрвленности |
4 |
– |
– |
4 |
|
Б1.В.2 Фундаментальные основы современной медицины |
4 |
– |
– |
4 |
|
Б1.В.3 Педагогика высшей школы |
– |
4 |
– |
4 |
|
Б1.В.4 Планирование и статистический анализ результатов НИР |
– |
4 |
– |
4 |
|
Б1.В.5 Дисциплины по выбору (элективные) |
5 |
– |
– |
5 |
Блок 2 |
Практики |
– |
9 |
– |
9 |
|
Вариативная часть |
– |
9 |
– |
9 |
|
Б2.В.1 Производственная (научно-исследовательская) практика |
– |
– |
6 |
6 |
|
Б2.В.2 Производственная (педагогическая) практика |
– |
3 |
– |
3 |
Блок 3 |
Научные исследования |
42 |
45 |
45 |
132 |
|
Вариативная часть |
42 |
39 |
51 |
132 |
|
Б3.В.1 Научно-исследовательская деятельность аспиранта и подготовка научно-квалифицированной работы (диссертации) |
42 |
39 |
51 |
132 |
Блок 4 |
Государственная итоговая аттестация |
– |
– |
9 |
9 |
|
Базовая часть |
– |
– |
9 |
9 |
|
Б4.Б Государственная итоговая аттестация |
– |
– |
9 |
9 |
К |
Каникулы |
7 недель |
7 недель |
7 недель |
21 неделя |
Объем программы аспирантуры |
60 |
60 |
60 |
180 |
|
|
Вариативная часть |
2 |
2 |
2 |
6 |
|
Дисциплины по выбору (факультативные) |
2 |
2 |
2 |
6 |