Федеральное государственное бюджетное учреждение Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Национальный медицинский исследовательский центр травматологии и ортопедии имени Н.Н. Приорова.
ФГБУ «НМИЦ ТО им. Н.Н. Приорова» Минздрава России

Современные методики в педагогике профессионального образования. Для преподавателей медицинских дисциплин

Вид программы: Повышение квалификации

Стоимость, ₽: 3 000/бюджет

Форма обучения: Очная с ДОТ

Время освоения, ч: 36

Куратор программы: Коньшина Анна Владимировна

Начало обучения: По мере набора группы

Даты начала цикла: 27.01.2025 / 10.02.2025 / 17.02.2025 / 24.02.2025 / 10.03.2025 / 24.03.2025 / 14.04.2025 / 12.05.2025 / 26.05.2025 / 16.06.2025 / 30.06.2025 / 14.07.2025 / 28.07.2025 / 11.08.2025 / 25.08.2025 / 08.09.2025 / 22.09.2025 / 06.10.2025 / 20.10.2025 / 10.11.2025 / 24.11.2025 / 08.12.2025 / 19.12.2025






Программа реализуется в очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.

Длительность – 36 ак.часов.

Цель: повышение квалификации в подготовке преподавателя медицинских дисциплин для профессиональных учебных учреждений.

К изучению предложены основы педагогики, дано представление о современных методах, на которых строится система высшего и среднего медицинского образования. Приведена методика преподавания медицинских предметов.

Основываясь на полученных знаниях, обучающиеся смогут самостоятельно планировать учебный процесс, разрабатывать программы, вести учёт практической и лекционной части обучения, заниматься постановкой и реализацией как учебных (образовательных), так и научных задач. Экскурс в современные педагогические технологии, применяемые для повышения мотивации обучающихся.


Основные темы:

  1. Планирование образовательного процесса в зависимости от выбранной программы (ВО, СПО, ДПО).
  2. Методы обучения и методика преподавания, применяемые при работе с разными возрастными категориями обучающихся.
  3. Профессиональные знания. Степень проработанности. Что и сколько должен знать педагог?
  4. Междисциплинарный и мультидисциплинарный подходы.
  5. Современные технологии профильного образования, способствующие мотивации обучающихся.
  6. Роль педагога в формировании отношения к профессии.
  7. Особенности отработки практических навыков в дистанционном формате.
Обучение проходит с использованием ЭИОС (электронноинформационной образовательной среды). Доступ в систему ЭИОС слушатели получают после зачисления на программу. Теоретическая подготовка включает изучение текстов лекций, рекомендованной литературы
и презентаций, просмотр записей видеолекций. Предусмотрены вебинары и практические занятия.

Слушателю выдаётся сертификат при условии полного прохождения программы и итоговой аттестации.

В ходе вебинаров предоставляется уникальная возможность общения с экспертами-практиками.




Назад в раздел
наверх